Как пользоваться личным кабинетом Петроэлектросбыт

Личный кабинет Петроэлектросбыт ikus.pesc.ru позволит пользователю обеспечить пользование системой, которая предоставляет не только информационное поле, но и обеспечивает сотрудничество потребителя бытовых приборов энергообеспечения напрямую с компанией. Пользователи смогут без труда управлять сбытом электроэнергии, не выходя из стен собственной квартиры или дома, посредством интернета.

 

петроэлектросбыт сайт

Петроэлектросбыт

Компания обеспечивает поставку электроэнергии в многочисленные жилые и нежилые помещения города. Богатый опыт и долгие годы работы на рынке позволяют качественно и своевременно поставлять электроэнергию в каждую квартиру Петербурга. Отличительным достоинством компании являются не только надежные и своевременные поставки бытовой электроэнергии, но и оптимальные цены, а также высокий перечень услуг.

Контакты

Телефон:
8 (812) 679-22-22
Режим работ:
Понедельник-суббота:
8.00-20.30
Сайт:
https://www.pes.spb.ru

Принцип работы в личном кабинете Петроэлектросбыт

Чтобы успешно осуществлять собственную деятельность внутри личного кабинета площадки https://ikus.pesc.ru/, потребуется пройти процедуру регистрации на портале. Операция займет несколько минут. Как только пользователь пройдет несложную процедуру регистрации на площадке, ему станут доступны все услуги и статистика расходов по показателям электропотребления. Такой подход позволяет отслеживать все параметры по услугам электропотребления.

петроэлектросбыт личный кабинет

Как зарегистрироваться

Для благополучного использования личного кабинета, от пользователя потребуется зарегистрироваться, введя в соответствующие поля регистрации:

  • номер телефона;
  • электронный адрес почты;
  • имя, отчество и фамилию пользователя;
  • пол и дату рождения;
  • пароль и повторение пароля;
  • согласиться с правилами ресурса;
  • нажать кнопку «Зарегистрироваться».

Все поля являются обязательными к заполнению. Как только все поля будут заполнены, на номер телефона придет специальный код подтверждения, который необходимо сразу же подтвердить. После этой процедуры пользователю придет письмо на электронную почту. Внутри будет ссылка, по которой потребуется перейти для дополнительной верификации зарегистрированного пользователя.

Электронная почта позволяет пользователям своевременно получать счета за расходы электроэнергии прямо на почту. Для того, чтобы отметить подписку в электронный ящик, потребуется посетить раздел «Профиль», в котором нужно отметить галочкой о получении счетов на почту.

Как войти

В качестве основного логина для посещения личного кабинета компании, послужит подтверждаемый номер сотового телефона или подтвержденный электронный адрес почты, который указывался пользователем в процессе регистрации.

ikus pesk

Если пользователь входит в систему впервые, то ему будет высвечено специальное окно. В нем потребуется ввести два варианта:

  • последний платеж;
  • номер счетчика.

Если абонент планирует воспользоваться первым вариантом авторизации, то потребуется взять последнюю квитанцию и ввести результаты в окно. При втором варианте от абонента потребуется задать лишь номер счетчика устройства и нажать кнопку «Отправить».

Внутри кабинета, при первом посещении всем пользователям предлагается ознакомиться с функционалом специализированного интерактивного помощника. Если нажать кнопку «Да», то помощник поможет запустить функцию ознакомлению с основными функциями личного кабинета Петроэлектросбыт.

Если с функционалом основной системы все предельно ясно, то после завершения работы, рекомендуется нажать кнопку «Выход», которая позволит благополучно покинуть систему.

Как пользоваться

В систему управления личным кабинетом Петроэлектросбыт, можно войти при помощи социальных сетей, которые обозначены специальными иконками. Если пользователь осуществляет авторизацию посредством социальной сети, то потребуется проверить актуальность почтового ящика электронной почты. В профиле пользователя должен быть указан действующий электронный ящик.

Как восстановить пароль к аккаунту

Пользователь может утерять пароль к доступу аккаунта в систему управления. Поэтому потребуется восстановить доступ к системе. Для этого пользователю потребуется перейти к форме авторизации на сайте системы и нажать на ссылку «Забыли пароль?». После этого пользователю откроется специальная форма для восстановления пароля. Благодаря несложным инструкциям, можно будет без труда восстановить доступ к системе.

петроэлектросбыт спб

Основные функции Личного кабинета

Все пользователи смогут без труда редактировать профиль личного кабинета по собственному усмотрению. Для этого потребуется нажать на конку с профилем. Нажав иконку пользователь перейдет в раздел «Профиль пользователя». В нем будут отображены три основных блока с интуитивно-понятным интерфейсом и соответствующими инструкциями.

Способы оплаты электроэнергии

Все пользователи личного кабинета Петроэлектросбыт имеют возможность оплачивать предоставляемые услуги, не покидая сайт и стены родного дома. При этом стоимость услуг, которую необходимо в срочном порядке оплатить отображается в специальной форме внутри блока «Оплата». Здесь отображается текущая задолженность перед компанией Петроэлектросбыт.

Чтобы успешно погасить имеющуюся задолженность перед компанией потребуется  нажать на специальную кнопку «Оплатить». При этом для пользователя будут доступны к оплате финансовые инструменты в виде пластиковых карт VISA/MasterCard/Мир. Как только пользователь осуществит банковскую операцию, в специализированном блоке на сайте появится отдельное уведомление о том, что переведенная сумма принята к обработке.

Все пользователи личного кабинета смогут загрузить специальный электронный чек после оплаты услуг в Петроэлектросбыт. Если нажать специальную иконку, расположенную рядом с оплатой, то можно будет без труда загрузить квитанцию об оплате услуг прямо на жесткий диск персонального компьютера или ноутбука. Это позволит целенаправленно фиксировать все расходы по услугам электроснабжения в полной мере.

Задолженность

Личный кабинет Петроэлектросбыт, подразумевает отдельную функцию оповещения о задолженности перед компанией. В тех случаях, когда абоненты превысят минимальный порог по задолженности перед компанией, будет высвечено специальное уведомление, о том, что пора погасить необходимую сумму. Все абоненты получат не только специальное уведомление, но и будет высвечена отдельная иконка, сигнализирующая о своевременном погашении начисленной суммы за услуги перед компанией.

Такой подход позволяет своевременно предупредить абонентов о необходимости платежей, и не прекращать внезапное предоставление услуг по энергоснабжению.

Ссылка на основную публикацию